Стоматолог- хирург

Стоматолог- хирург – это …

Представление о хирургии в стоматологии в современном мире далеко от стереотипов, что стоматолог-хирург занимается только удалением зубов. Хотя удаление зубов, одна из сложных областей этой специальности. Но главная цель современного стоматолога-хирурга – сохранение и восстановление проблемных составляющих челюсти, обеспечение полной функциональности верхней и нижней челюсти.

Итак, что входит в работу стоматолога-хирурга:

1.       Зубосохранение. Происходит частичное или полное удаление корня зуба, иногда с частью коронки, в результате хирургических манипуляций уничтожается очаг инфекции или киста, а незатронутая часть зуба сохраняется.

2.       Лечение нагноений. Это лечение абсцессов, флегмонов, гайморитов, периодонтитов и прочих воспалительных заболеваний, иногда с удалением пораженных и затронутых областей.

3.       Имплантология и протезирование. Ни одна имплантация зуба не проходит без участия стоматолога-хирурга! Так же как и подготовка ротовой полости к протезированию любого уровня и сложности.

4.       Полное или частичное удаление зубов и корней.

5.       Манипуляции для подготовки к ортодонтическому лечению. Хирургические операции на губах и уздечке языка, удаление из челюсти не прорезавшихся, скрытых костной тканью и неправильно расположенных зубов.

6.       Начальная хирургическая обработка при ранах полости рта, лица и шеи.

А так же: лечение заболеваний слюнных желез, височно-нижнечелюстного сустава, опухолей в ротовой полости, удаление новообразований, пластические и восстановительные операции, лечение сифилиса и туберкулеза проявившихся в ротовой полости и многое другое!

Хирург-стоматолог, кроме высочайшей стоматологической квалификации, должен обладать широким спектром знаний в области новейшего современного оборудования, способах анестезии и методах послеоперационного ухода и наблюдения.

Если вам необходима консультация или помощь стоматолога-хирурга приходите в ГАГ. Мы позаботимся о Вашем здоровье. Вы можете записаться на прием по телефонам: (499) 734-22-66, 8 (499) 736-05-06, на сайте www.gag-stomatologia.ru или приходите к нам по адресу: Корпус 118, г. Зеленоград, Стоматология ГАГ.